КОНКУРС на замещение следующих вакантных административных государственных должностей:

 

АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО 

   при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной службе»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на замещение следующих вакантных административных

государственных должностей:

 

Управления по работе с документами Национального  архивного фонда Кыргызской Республики:

-   главный специалист (по государственному учету документов и созданию научно- справочного аппарата) – 1ед.

-   специалист – (1ед.) 

 

Общие квалификационные требования для всех должностей обязательно:

Знание:

  • Конституции Кыргызской Республики;
  • Конституционного закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
  • Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
  • Закона Кыргызской Республики «О государственной службе»;
  • Закона Кыргызской республики «О государственном языке»;
  • Закона Кыргызской Республики «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности. А также их близких родственников»;
  • Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  • Закона Кыргызской Республики «Об административных процедурах»;
  • Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  • Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • Закона Кыргызской Республики «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства»;
  • Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
  • Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики;
  • Положения об Архивном агентстве при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 февраля 2010 года №72;
  • Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводство) в Кыргызской Республике;

Общие профессиональные компетенции:

  • Владение государственными и официальными языками;
  • Компьютерная грамотность на уровне пользователя;
  • Инициативность, умение работать в команде, ответственность;
  • Умение осуществлять деловую переписку.

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

Управления   по работе с документами  

  Национального  архивного фонда  Кыргызской Республики

  • Главный специалист (по государственному учету документов и созданию научно-справочного аппарата) – 1ед.

Стаж и опыт работы:

 -  стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Квалификационные требования:

высшее образование в сфере истории, филологии, историко­архивное, юриспруденции,            психологии;                                                                                                                              - знание законов Кыргызской Республики: «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики» от 22 ноября 1999 года № 125, «О государственной регистрации юридических лиц» от 20 февраля 2009 года № 57, «О банкротстве (несостоятельности)» от 15 октября 1997 года № 74, постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении Дня архивиста Кыргызской Республики» от 26 октября 1993 года № 519, «О состоянии архивного дела в Кыргызской Республике» от 29 апреля 2002 года № 264, «О Концепции развития архивного дела в Кыргызской Республике до 2010 года» от 22 июня 2004 года № 464, «О мерах по сохранению аудиовизуального наследия Кыргызской Республики» от 22 июля 2008 года № 389, «Об утверждении Положения о порядке наложения административных взысканий за правонарушения в сфере архивного законодательства и Перечня управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения» от 31 декабря 2010 года № 346.

Умения:                                                                                                                                 

  • осуществления сбора, анализа, мониторинга и обобщения информации;
  • подготовки документов (справок, информаций, писем и др.) в органы государственной власти;
  • разработки и рецензирования методических пособий;
  • подготовки документов (справки, информации, проекты решений);
  • составления сводных годовых и квартальных планов и отчетов;
  • подготовки материалов к семинарам-совещаниям и занятиям по повышению квалификации.

Навыки:

  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • работы с нормативными правовыми актами;
  • подготовки нормативно-правовых и методических документов;
  • подготовки аналитических документов;
  • работы с организационно-распорядительными и другими документами.

 

Функциональные обязанности:

  • Ведет централизованный государственный учет документов НАФ КР, находящихся на государственном хранении.
  • Осуществляет сбор, анализ сведений об изменениях  в составе и объеме фондов государственных архивов. Ведет номерники государственных архивов.
  • Осуществляет контроль за правильностью процесса передачи документов из одного государственного архива в другой, за соблюдением правил снятия документов с государственного учета.
  • Ведет Центральный фондовый каталог Кыргызской Республики.
  • Ведет централизованный каталог личных фондообразователей.
  • Контролирует работу  государственных архивов в области  обеспечения сохранности документов НАФ КР.
  • Осуществляет проверки госархивов с выездом в необходимых случаях в служебные командировки.
  • Осуществляет контроль за выполнением архивными учреждениями республики решений по вопросам государственного учета документов и обеспечения сохранности документов НАФ КР.
  • Участвует в составлении сводных годовых и квартальных планов и отчетов, принимает участие в разработке рекомендаций по планированию  по разделам  «Обеспечение сохранности документов НАФ КР», «Государственный учет документов».
  • Ведет  контрольно-наблюдательные дела архивных учреждений.
  • Готовит материалы к республиканским семинарам-совещаниям и занятиям по повышению квалификации.

 

  • Специалист – 1 ед.

       Стаж и опыт работы:                                                                                                          

без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационные требования:

  • высшее юридическое, историческое, филологическое, историко- архивное, психологическое образование;
  • знание законов Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики» от 22 ноября 1999 года № 125, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 28 декабря 2006 года №213.Умения:
  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  •  подготовки сводных цифровых месячных, квартальных, годовых отчетов;
  • подготовки аналитических документов;
  • эффективного сотрудничества с коллегами.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами;
  • ведения делопроизводства на государственном и/или официальном языке;
  • ведения и составления протокола;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени.

Функциональные обязанности:

  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  • соблюдение норм служебной этики;
  • соблюдение    установленных  в  Архивном агентстве правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  • поддержание    уровня   квалификации, необходимого  для исполнения должностных обязанностей;                                                                     
  • координация работы и контроль за исполнением запросов социально-правового характера, поступающих в Архивное агентство:
  • ведение журнала регистрации  запросов;
  • контроль  исполнения запросов;
  • контроль за качеством выдаваемых справок;
  • проверка работы государственных архивов по исполнению запросов;
  • переписка с МИД КР по исполнению запросов иностранных граждан;
  • разноска срочных запросов;
  • участие в составлении сводных годовых и квартальных планов и отчетов;
  • своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц;
  • организация заседаний Научно-методического совета;
  • организация работы архивных учреждений республики по профильному направлению деятельности;
  • участие в организации республиканских семинаров-совещаний, научно-практических конференций, круглых столов и др. мероприятий;
  • оказание методической помощи работникам подведомственных архивных учреждений по профильному направлению работы с выездом в необходимых случаях в служебные командировки;
  • организация и проведение проверки работы подведомственных архивных учреждений;
  • участие в составлении сводных годовых и квартальных планов и отчетов,  участие в разработке рекомендаций по планированию работы государственных архивов.

 

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить:

Личное заявление (с точным указанием вакансии), листок по учету кадров (с фотографией 4x6) – 2шт.,  резюме, автобиография, копия паспорта (оригинал паспорта, предъявляется по прибытии на конкурс), подтверждающие необходимое профессиональное образование, копия трудовой книжки,  копия военного билета  (копии трудовой книжки, документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или в отделе кадров по месту работы),  справка из МВД КР о несудимости.

Указанные документы  должны быть представлены до 25 июля 2014 г. по адресу                г. Бишкек ул. Токтогула, 105 Архивное агентство при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, каб. 26,  тел. 62-13-24, 66-33-68.

Примечание: в заявлении необходимо указать контактные телефоны.

Авторизация