Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей архивных учреждений по г. Бишкек.
Перечень документов
- заявление, написанное собственноручно;
- резюме;
- Личный листок;
- фото (3х4) 4 штуки;
- копия паспорта;
- заверенная копия трудовой книжки (если есть);
- заверенная копия документов, подтверждающих уровень образования (диплома);
- Автобиография;
- рекомендации (если есть)
Сроки приема документов:
С 6-марта по 14-марта 2025 года
Время с 08:30 до 17:30
Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула, 105, 2 этаж, кабинет 26
Контактный номер: 62-13-24
Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы
-
Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы
№
Должность
Кол-во
Функциональные обязанности
Требование
1
Методист- сектора обучения и методологии
1
- Принимает участие в подготовке документальных изданий. Осуществляет выявление документов. Определяет их научную ценность и проводит отбор. Осуществляет археографическое оформление, комментирование документов. Подготавливает научно-справочный аппарат и макет публикации, осуществляет сверку текста с оригиналом.
- Готовит подборки и перечни документов.
- Исполняет тематические запросы.
- Участвует в подготовке документальных выставок.
- Готовит материалы на рассмотрение Межведомственной комиссией по рассекречиванию архивных документов.
- Готовит статьи и информации по направлению деятельности.
- Готовит подборки документов, теле, радиопередачи по архивным документам.
- Готовит информационные письма в государственные органы и другие заинтересованные организации о документах архива по актуальной тематике.
- Проводит работу в научно-справочной библиотеке архива.
- Изучает передовой опыт в области археографии, внедряет его в практику работы отдела.
-свыше 21 года;
-высшее образование;
Что нужно знать:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;
-Закон Кыргызской Республики» О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".
Вакантные должности отдела Бухгалтерского учёта и отчётности
-
Вакантные должности отдела Бухгалтерского учёта и отчётности
№
Должность
Кол-во
Функциональные обязанности
Требование
1
Бухгалтер
2
- составление консолидированной финансовой отчетности и других бухгалтерских отчетов Архивной службы и их предоставление пользователям в соответствии с нормативными документами и положениями Архивной службы, дает консультации и разъяснения по этим вопросам.
- проведение анализа финансового состояния Архивной службы.
- проведение анализа финансового состояния подведомственных учреждений Архивной службы, подготовка заключения по результатам анализа.
- осуществление контроля разработки учётных процедур и разработка/переработка нормативных документов регламентирующих бухгалтерский учёт (учётные процедуры, правила и пр.).
- осуществление мониторинга изменений в законодательстве Кыргызской Республики, касающихся бухгалтерского учёта и отчетности, а также международных стандартов финансовой отчетности в целях оповещения руководства и своевременного отражения изменений в нормативных актах Архивной службы.
- свыше 21 года;
- высшее экономическое образование по направлению бухгалтерского учёт;
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Необходимый уровень профессиональной компетенции:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Трудовой кодекса Кыргызской Республики;
- Бюджетный кодекс Кыргызсгокой Республики;
- Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;
- Положение о бухгалтерском учете и отчетности
- Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;
- Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики;
- Международный стандарт финансовой отчетности (МСФО);
- Программа 1С;
- Автоматизированная информацимонная система АИС “КАЗНА”
- Программа “Бух Өкмөт”;
- Межведомственная автоматизированная информационная система «Единый реестр государственного имущества» (МАИС ЕРГИ), Электронная счет фактура (ЭСФ) и Электронная товаротранспортная накладная (ЭТТН);
- ведение деловой переписки;
- ккомпьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- подготовка и сдача статистической отчетности по бухгалтерскому учету;
- ведение договорной работы;
- замещение работы по другим участкам бухгалтерии ( например: бухгалтеру товаро-материальных ценностей еще поручает ведение участка по начислению заработной платы);
- составления бухгалтерского баланса (полугодовой, годовой отчет).