В Кыргызстане начала работу информационная система «Отзывы».
Платформа позволяет гражданам оценивать работу государственных органов, их территориальных подразделений и подведомственных организаций, в том числе Архивной службы.Через систему можно:
-
поставить оценку по пятибалльной шкале;
-
оставить отзыв о работе сотрудников и уровне сервиса;
-
направить предложения и замечания для улучшения работы учреждений.
Для доступа достаточно отсканировать QR-код в организации или воспользоваться приложением Tunduk. Оставленные отзывы помогают государственным органам оперативно получать обратную связь, выявлять проблемные моменты и повышать качество предоставляемых услуг.
Цель ИС «Отзывы» – о сделать работу государственных органов более открытой, прозрачной и ориентированной на граждан.
С помощью платформы государственные органы смогут:
• оперативно получать обратную связь от граждан;
• анализировать оценки и отзывы, чтобы выявлять системные проблемы;
• повышать качество предоставляемых услуг;
• быстро реагировать на предложения и замечания пользователей;
• разрабатывать и внедрять меры по устранению недостатков.