 Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшую административную должность государственной гражданской службы.
Архивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшую административную должность государственной гражданской службы.
Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей
Для старшей группы административных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
 4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
 5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Квалификационные требования для старшей группы административной должности:
1) Уровень профессионального образования:
 – высшее образование в сфере юриспруденции.
 2) Стаж и опыт работы:
 – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
 3) Профессиональные компетенции:
 Знания:
 - Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
- Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257
 Умения:
 – сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;
 – подготовки аналитических документов;
 – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
 – эффективного сотрудничества с коллегами;
 – ведения деловых переговоров;
 – адаптации к новым условиям труда.
 Навыки:
 – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 – планирования работы и правильного распределения служебного времени;
 – оперативной реализации управленческих решений;
 – компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
 - личный листок по учету кадров;
 - личное заявление;
 - автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
 - резюме с фотографией;
 - копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 - копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
 - копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 - копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
- подробная информация размещена на веб-сайте Архивной службы при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики www.archive.kg.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Срок подачи документов с 21 июня по 2 июля 2024 года.
Документы подшитые в скоросшивателе необходимо представить с 8:30 до 17:30 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула 105, кабинет № 26, справки по телефону: 62-13-24.
Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
