Архивная служба при Министерства цифрового развития Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей Центра документации и обучения.
Перечень документов
- заявление, написанное собственноручно;
- резюме;
- Личный листок;
- фото (3х4) 4 штуки;
- копия паспорта;
- заверенная копия трудовой книжки (если есть);
- заверенная копия документов, подтверждающих уровень образования (диплома);
- Автобиография;
- рекомендации (если есть)
Сроки приема документов:
С 11-февраля по 17-февраля 2025 года
Время с 08:30 до 17:30
Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула, 105, 2 этаж, кабинет 26
Контактный номер: 62-13-24
Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы
-
Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы
№
Должность
Кол-во
Функциональные обязанности
Требование
1
Ведущий архивист- отдела обработки документов
1
Осуществляет работу по отбору документов, относящихся к составу Национального архивного фонда Кыргызской Республики (НАФ КР);
Проводит изучение состава документов ведомственного архива учреждения, организации, в которой ведется архивная обработка документов;
Принимает меры совместно с получателем услуги по розыску недостающих дел и документов;
Осуществляет отбор документов с истекшими сроками временного хранения на уничтожение (после согласования и утверждения описей дел в установленном порядке);
Организует работу по экспертизе ценности документов постоянного, долговременного и временного сроков хранения;
Создает научно-справочный аппарат к обработанным архивным делам;
Формирует архивные дела по видам и срокам хранения документов;
Проводит нумерацию листов, составление внутренней описи, заверительной надписи в делах;
Вносит проекты описей архивных дел на рассмотрение экспертной комиссии (ЭК) учреждений, организаций (получателей услуги) и экспертно-проверочной методической комиссии (ЭПМК). Центрального государственного архива Кыргызской Республики (ЦГА КР);
Составляет индивидуальный отчет о проделанной работе за соответствующие периоды;
Изучает и внедряет передовой опыт по профильному направлению;
Участвует в работе коллегиальных органов ЦГА КР по профильным вопросам, готовит справки и информации;
Соблюдает требования утвержденных нормативно-правовых документов (стандарты, административные регламенты и др.) при необходимости выполняет и другие поручения руководства.
-свыше 21 года;
-высшее образование;
Что нужно знать:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;
-Закон Кыргызской Республики» О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".