АРХИВНАЯ СЛУЖБА
при Министерстве цифрового развития
Кыргызской Республики

gk vacancies hhАрхивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики 

объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей архивных учреждений по г. Бишкек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень документов

- заявление, написанное собственноручно;

резюме;

- Личный листок;

фото (3х4) 4 штуки;

копия паспорта;

заверенная копия трудовой книжки (если есть);

- заверенная копия документов, подтверждающих уровень образования (диплома);

Автобиография;

рекомендации (если есть)

 

Сроки приема документов:


С 6-марта по 14-марта 2025 года 
Время с 08:30 до 17:30


 Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула, 105, 2 этаж, кабинет 26
 Контактный номер: 62-13-24

 

 

gk vacancies hhАрхивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики 

объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей архивных учреждений по г. Бишкек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень документов

- заявление, написанное собственноручно;

резюме;

- Личный листок;

фото (3х4) 4 штуки;

копия паспорта;

заверенная копия трудовой книжки (если есть);

- заверенная копия документов, подтверждающих уровень образования (диплома);

Автобиография;

рекомендации (если есть)

 

Сроки приема документов:


С 6-марта по 14-марта 2025 года 
Время с 08:30 до 17:30


 Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула, 105, 2 этаж, кабинет 26
 Контактный номер: 62-13-24

 

 

Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы

Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы

 

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Требование

1

Методист- сектора обучения и методологии

1

- Принимает участие в подготовке документальных изданий. Осуществляет выявление документов. Определяет их научную ценность и проводит отбор. Осуществляет археографическое оформление, комментирование документов. Подготавливает научно-справочный аппарат и макет публикации, осуществляет сверку текста с оригиналом.

- Готовит подборки и перечни документов.

- Исполняет тематические запросы.

- Участвует в подготовке документальных выставок.

- Готовит материалы на рассмотрение Межведомственной комиссией по рассекречиванию архивных документов.

- Готовит статьи и информации по направлению деятельности.

- Готовит подборки документов, теле, радиопередачи по архивным документам.

- Готовит информационные письма в государственные органы и другие заинтересованные организации о документах архива по актуальной тематике.

- Проводит работу в научно-справочной библиотеке архива.

- Изучает передовой опыт в области археографии, внедряет его в практику работы отдела.

-свыше 21 года;

-высшее образование;

Что нужно знать:

-Конституция Кыргызской Республики;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;

-Закон Кыргызской Республики» О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

 

Вакантные должности отдела Бухгалтерского учёта и отчётности

Вакантные должности отдела Бухгалтерского учёта и отчётности

 

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Требование

1

Бухгалтер

2

- составление консолидированной финансовой отчетности и других бухгалтерских отчетов Архивной службы и их предоставление пользователям в соответствии с нормативными документами и положениями Архивной службы, дает консультации и разъяснения по этим вопросам.

- проведение анализа финансового состояния Архивной службы.

- проведение анализа финансового состояния подведомственных учреждений Архивной службы, подготовка заключения по результатам анализа.

- осуществление контроля разработки учётных процедур и разработка/переработка нормативных документов регламентирующих бухгалтерский учёт (учётные процедуры, правила и пр.).

- осуществление мониторинга изменений в законодательстве Кыргызской Республики, касающихся бухгалтерского учёта и отчетности, а также международных стандартов финансовой отчетности в целях оповещения руководства и своевременного отражения изменений в нормативных актах Архивной службы.

- свыше 21 года;

- высшее экономическое образование по направлению бухгалтерского учёт;

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

Необходимый уровень профессиональной компетенции:

- Конституция Кыргызской Республики;

- Трудовой кодекса Кыргызской Республики;

- Бюджетный кодекс Кыргызсгокой Республики;

- Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;

- Положение о бухгалтерском учете и отчетности

- Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;

- Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики;

- Международный стандарт финансовой отчетности (МСФО);

- Программа 1С;

- Автоматизированная информацимонная система АИС “КАЗНА”

- Программа “Бух Өкмөт”;

- Межведомственная автоматизированная информационная система «Единый реестр государственного имущества» (МАИС ЕРГИ), Электронная счет фактура (ЭСФ) и Электронная товаротранспортная накладная (ЭТТН);

- ведение деловой переписки;

- ккомпьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»);

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- подготовка и сдача статистической отчетности по бухгалтерскому учету;

- ведение договорной работы;

- замещение работы по другим участкам бухгалтерии ( например: бухгалтеру товаро-материальных ценностей еще поручает ведение участка по начислению заработной платы);

- составления бухгалтерского баланса (полугодовой, годовой отчет).

 

 

 

 назад на главную