АРХИВНАЯ СЛУЖБА
при Министерстве цифрового развития
и инновационных технологий
Кыргызской Республики

gk vacancies hhАрхивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики 

объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей архивных учреждений по г. Бишкек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень документов

- заявление, написанное собственноручно;

резюме;

- Личный листок;

фото (3х4) 4 штуки;

копия паспорта;

заверенная копия трудовой книжки (если есть);

- заверенная копия документов, подтверждающих уровень образования (диплома);

Автобиография;

рекомендации (если есть)

 

Сроки приема документов:


С 6-марта по 14-марта 2025 года 
Время с 08:30 до 17:30


 Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула, 105, 2 этаж, кабинет 26
 Контактный номер: 62-13-24

 

 

gk vacancies hhАрхивная служба при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики 

объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей архивных учреждений по г. Бишкек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень документов

- заявление, написанное собственноручно;

резюме;

- Личный листок;

фото (3х4) 4 штуки;

копия паспорта;

заверенная копия трудовой книжки (если есть);

- заверенная копия документов, подтверждающих уровень образования (диплома);

Автобиография;

рекомендации (если есть)

 

Сроки приема документов:


С 6-марта по 14-марта 2025 года 
Время с 08:30 до 17:30


 Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула, 105, 2 этаж, кабинет 26
 Контактный номер: 62-13-24

 

 

Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы

Вакантные места Центра документации и обучения Архивной службы

 

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Требование

1

Методист- сектора обучения и методологии

1

- Принимает участие в подготовке документальных изданий. Осуществляет выявление документов. Определяет их научную ценность и проводит отбор. Осуществляет археографическое оформление, комментирование документов. Подготавливает научно-справочный аппарат и макет публикации, осуществляет сверку текста с оригиналом.

- Готовит подборки и перечни документов.

- Исполняет тематические запросы.

- Участвует в подготовке документальных выставок.

- Готовит материалы на рассмотрение Межведомственной комиссией по рассекречиванию архивных документов.

- Готовит статьи и информации по направлению деятельности.

- Готовит подборки документов, теле, радиопередачи по архивным документам.

- Готовит информационные письма в государственные органы и другие заинтересованные организации о документах архива по актуальной тематике.

- Проводит работу в научно-справочной библиотеке архива.

- Изучает передовой опыт в области археографии, внедряет его в практику работы отдела.

-свыше 21 года;

-высшее образование;

Что нужно знать:

-Конституция Кыргызской Республики;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;

-Закон Кыргызской Республики» О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

 

Вакантные должности отдела Бухгалтерского учёта и отчётности

Вакантные должности отдела Бухгалтерского учёта и отчётности

 

Должность

Кол-во

Функциональные обязанности

Требование

1

Бухгалтер

2

- составление консолидированной финансовой отчетности и других бухгалтерских отчетов Архивной службы и их предоставление пользователям в соответствии с нормативными документами и положениями Архивной службы, дает консультации и разъяснения по этим вопросам.

- проведение анализа финансового состояния Архивной службы.

- проведение анализа финансового состояния подведомственных учреждений Архивной службы, подготовка заключения по результатам анализа.

- осуществление контроля разработки учётных процедур и разработка/переработка нормативных документов регламентирующих бухгалтерский учёт (учётные процедуры, правила и пр.).

- осуществление мониторинга изменений в законодательстве Кыргызской Республики, касающихся бухгалтерского учёта и отчетности, а также международных стандартов финансовой отчетности в целях оповещения руководства и своевременного отражения изменений в нормативных актах Архивной службы.

- свыше 21 года;

- высшее экономическое образование по направлению бухгалтерского учёт;

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

Необходимый уровень профессиональной компетенции:

- Конституция Кыргызской Республики;

- Трудовой кодекса Кыргызской Республики;

- Бюджетный кодекс Кыргызсгокой Республики;

- Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;

- Положение о бухгалтерском учете и отчетности

- Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике;

- Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики;

- Международный стандарт финансовой отчетности (МСФО);

- Программа 1С;

- Автоматизированная информацимонная система АИС “КАЗНА”

- Программа “Бух Өкмөт”;

- Межведомственная автоматизированная информационная система «Единый реестр государственного имущества» (МАИС ЕРГИ), Электронная счет фактура (ЭСФ) и Электронная товаротранспортная накладная (ЭТТН);

- ведение деловой переписки;

- ккомпьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»);

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- подготовка и сдача статистической отчетности по бухгалтерскому учету;

- ведение договорной работы;

- замещение работы по другим участкам бухгалтерии ( например: бухгалтеру товаро-материальных ценностей еще поручает ведение участка по начислению заработной платы);

- составления бухгалтерского баланса (полугодовой, годовой отчет).

 

 

 

 назад на главную